МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ       
             УЧРЕЖДЕНИЕ № 16              
                       г. ЛИПЕЦКА                     
398043, г.Липецк, ул.Циолковского,34/4
   e-mail: skosh_16@lenta.ru          
тел./факс +7(4742) 35-59-71        
 


Меню сайта
Выпускники
Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                                                                       



Восстановительно-компенсаторная деятельность

 Задачи:

  • способствовать восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма;
  • обеспечить возможность более полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья;
  • проводить комплексы восстановительных мероприятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья после выполнения ими физических нагрузок;
  • способствовать развитию оставшихся после болезни или травмы функций организма школьника с целью частичной или полной замены утраченных функций;
  • осваивать новые способы реализации основных видов жизнедеятельности человека, исходя из его оставшихся функций.

  В последние годы постоянно увеличивается число школьников с различными отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниями хронического характера, травмами. Этой категории учащихся целесообразно заниматься адаптивной физической культурой, средства, методы и формы, проведения которой вплотную смыкаются с лечебной физической культурой.

  Особое значение приобретает адаптивное физическое воспитание для тех школьников, которые в связи с перенесённым заболеванием не могут в полной мере использовать возможности общепринятой системы физического воспитания.

  На настоящий момент при осуществлении работы специальной медицинской группы существует много проблем. Детям и подросткам с задержкой психического развития свойственны частые переходы от состояния активности к полной или частичной пассивности, смене рабочих и нерабочих настроений, что связано с их нервно-психическим состоянием. Вместе с тем иногда и внешние обстоятельства (сложность задания, большой объем работы  и др.) выводят ребенка из равновесия, заставляют нервничать, волноваться. Школьники с ЗПР могут допускать срывы в своем поведении. Они трудно входят в рабочий режим урока, могут, несмотря на команды, заниматься своими делами, задавать вопросы, не относящиеся к данному уроку. Быстро утомляясь, одни дети становятся вялыми, пассивными; другие - повышенно  возбудимы, расторможены, беспокойны. Все вышеперечисленное создает дополнительные трудности в организации и проведении занятий по физическому воспитанию данной категории учащихся.

  Основным принципом работы в специальной медицинской группе школы является формирование культуры здоровья, создание активной позиции учащихся по сохранению и укреплению своего здоровья.

   

   

 

 


      ГИА 2019

    

Городская воспитательная                        акция



Школа - территория здоровья


     



      
     

      

     
Друзья сайта
    
    
    
    
   
  
Поиск
Календарь



Повышение престижа
 профессии педагога

  
Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz