МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ       
             УЧРЕЖДЕНИЕ № 16              
                       г. ЛИПЕЦКА                     
398043, г.Липецк, ул.Циолковского,34/4
   e-mail: skosh_16@lenta.ru          
тел./факс +7(4742) 35-59-71        
 


Меню сайта
Выпускники
Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                                                                       



Психолого-педагогическое сопровождение в МБОУ № 16 г. Липецка

   Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.

   Целью психологического сопровождения является создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

   Основные цели психолого-педагогического сопровождения - содействие формированию подрастающего поколения, становлению индивидуальности и творческого отношения к жизни на всех этапах школьного детства, развитие способностей и склонностей детей, изучение их психического развития, определение психологических причин нарушения личности интеллекта, профилактика подобных нарушений.

 Важнейшим условием эффективности работы психолого-педагогического сопровождения является правильное понимание психологом и педагогическими работниками существа их профессионального взаимодействия в единой системе образования и воспитания,  взаимодополняемость позиций психолога и педагога в подходе к ребенку, в решении проблем учебного учреждения.

  Психолого-педагогическое сопровождение осуществляет свою деятельность в тесном контакте с родителями или лицами их заменяющими, инспекцией по делам несовершеннолетних, представителями общественных организаций, оказывающими воспитательным учреждениям помощь в воспитании детей и подростков.

   Основной деятельностью службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

   Сотрудники психолого-педагогической школы осуществляют свою деятельность, руководствуясь запросами родителей и обучающихся, администрации и педагогов.

 Школьная жизнь ребенка протекает в сложно организованной, разнообразной по формам и направленности среде. По своей природе эта cреда социальна, так как представляет собой систему различных отношений ребенка со сверстниками и школьниками другого возраста, педагогами, родителями (своими и одноклассников), другими взрослыми, участвующими в школьном процессе. По своему содержанию она может быть интеллектуальной, эстетической, этической, бытовой и др. Попадая в школьный мир, ребенок оказывается перед множеством разнообразных выборов, касающихся всех сторон жизни в нем: как учиться и как строить свои отношения с учителями, как общаться со сверстниками, как относиться к тем или иным требованиям и нормам и многое другое.

Можно сказать, что школьная cреда предлагает школьнику на выбор множество дорог и путей, по которым можно идти и развиваться.

В помощь предлагаются окружающие его взрослые, которые в силу своей социальной, профессиональной или личностной позиции могут оказать школьнику разнообразную поддержку. Прежде всего-это, Педагог, Родитель и Психолог.

 

 

 

Основные задачи психолого-педагогического сопровождения:

  • Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса.

  • Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию, саморазвитию, самоопределению.

  • Обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения детей с учетом их развития.

  • Преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии каждого ребенка.

  • Оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях.

  • Консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата.

 

Состав группы психолого-педагогического сопровождения:

1. Бредихина Юлия Алексеевна - 1-4 классы;

2. Крутых Юлия Александровна - 5-6 классы;

3. Дюжева Софья Андреевна - 7-9 классы.

 

 

 
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Электронные дневники и журналы

ГИА 2020

    

«Прошлое в настоящем: Победе – 75!»

     
  
Год памяти и славы 2020

Городская воспитательная акция



Школа - территория здоровья

Консультативный пункт

Доступная среда Липецкой области


  

  


  

  


 

      
       

      
Календарь



Повышение престижа
 профессии педагога

  
Copyright MyCorp © 2020