МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ       
             УЧРЕЖДЕНИЕ № 16              
                       г. ЛИПЕЦКА                     
398043, г.Липецк, ул.Циолковского,34/4
   e-mail: skosh_16@lenta.ru          
тел./факс +7(4742) 35-59-71        
 


Меню сайта
Выпускники
    Наши выпускники

    Результаты ГИА / трудоустройство выпускников
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
       
 
 

ОБРАЗОВАНИЕ

Уровни образования Наименование образовательной программы Формы обучения Нормативный срок обучения
Начальное общее образование

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 1-2 класс(вариант 7.1)

Очная 4 ГОДА
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) Очная 5 лет

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 3-4 классы

​Срок действия государственной аккредитации программы начального общего образования - 12 лет

Очная 4 года
Основное общее образование

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития 5-7 классы

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития  8-9 класс

​Срок действия государственной аккредитации программы основного общего образования - 12 лет

Очная 5 ЛЕТ

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (1 классы )– это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития , индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного  образовательного  стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Вариант 7.1 АОО НОО для обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1-4 классы). Вариант 7.2АООП НОО для обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья, но в более пролонгированные календарные сроки(5 лет)                                                      Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (АООП НОО) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения (ФГОС).(2-4 классы)
Адаптированная основная общеобразовательная программа учитывает требования к образованию, которые предъявляют стандарты второго поколения. Принципиальным подходом к формированию АООП НОО стал учёт изменения социальной ситуации развития современных детей. Наряду со знаниевым компонентом в программном содержании обучения представлен деятельностный компонент, что позволяет установить баланс теоретической и практической составляющих содержания обучения. Определение в программе содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, дает возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, что обеспечивает интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира. АООП НОО построена с учётом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов. 
Программа адаптирована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в частности с задержкой психического развития (ЗПР), с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, обеспечивает коррекцию нарушей развития и социальную адаптацию.
Программа соответствует основным характеристикам современного образования: доступности, открытости, перспективности, вариативности, технологичности, поликультурности, носит личностно ориентированный характер.
Программа адресована всем участникам образовательных отношений. 
Образовательное учреждение несёт ответственность за выполнение своей адаптированной основной образовательной программы перед родителями учащихся и учредителем. 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС) разработана педагогическим коллективом в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2 п.9, ст.12, ст. 28 п.6).(5-6 классы) Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования разработана с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта. Целями реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования являются: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста.Программа адаптирована для обучения лиц с ОВЗ, в частности ЗПР, с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, обеспечивает коррекцию  или компенсацию личностных особенностей.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР (7-9 классыразработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта с учетом психофизических особенностей обучающихся с ЗПР.

АООП разработана с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений, с учётом целевой, содержательной и организационной преемственности с адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования, программой развития образовательного учреждения. 
Для реализации адаптированной основной общеобразовательной программы должны быть решены следующие задачи:гарантия права учащихся на получение образования;определение приоритетных направлений развития школы с учетом интересов субъектов образовательного процесса;

анализ материально-технического оснащения образовательного учреждения и определение этапов его модернизации;

анализ педагогических возможностей и определение путей повышения квалификации;

усиление работы по сохранению здоровья  учащихся, внедрение в практику преподавания здоровьесберегающих технологий;определение приоритетных направлений развития школы с учетом интересов субъектов образовательного процесса;

Календарный учебный график - локальный акт, регламентирующий организацию образовательной деятельности. Календарный учебный график является частью адаптированной основной общеобразовательной программы. 
Календарный учебный график разрабатывается сроком на один учебный год. 
Нормативную базу календарного учебного графика образовательной организации составляют:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Росссийской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями);

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;приказы, методические рекомендации регионального уровня.

Структура календарного учебного графика включает следующие разделы:

  1. Начало и окончание учебного года.
  2. Количество учебных недель в году.
  3. Продолжительность учебных четвертей.
  4. Количество учебных дней в неделю по ступеням обучения.
  5. Продолжительность каникул.
  6. Сменность учебных занятий.
  7. Продолжительность уроков по ступеням обучения, расписание звонков.
  8. Форма организации образовательного процесса.
  9. Организация внеурочной деятельности в классах, работающих по ФГОС.
  10. Сроки промежуточной аттестации учащихся.
  11. Основные мероприятия образовательного учреждения на текущий учебный год.

Администрация образовательного учреждения:

организует изучение запроса различных категорий потребителей предоставляемых образовательных услуг на каждой ступени образования по организации образовательного процесса на текущий учебный год;

формирует рабочую группу по разработке проекта календарного учебного графика;

обеспечивает взаимосвязь с общественностью при подготовке проекта КУГа.

Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) 2017/2018 учебный год

Начальное общее образование

Рабочая программа 1а класс

Рабочая программа 1б класс(7.2)

Рабочая программа 1в класс (2-ой год обучения 7.2)

Рабочая программа 2 а класс

Рабочая программа 2б класс

Рабочая программа 3а класс

Рабочая программа 3б класс

Рабочая программа 4а класс

Рабочая программа 4б класс

Рабочая программа по  физической культуре

Рабочая программа по музыке

Основное общее образование

 

 

 

Рабочие программы по химии                                                                                                                                                                                                                                        Рабочие программы по математике

Рабочие программы по русскому языку и литературе

Рабочие программы по физике

Рабочие программы по информатике

Рабочие программы по истории

Рабочие программы по обществознанию

Рабочие программы по немецкому языку

Рабочие программы по технологии (девочки)

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по географии


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский

1-2 классы проходят обучение по ФГОС для обучающихся с ОВЗ

3-7 классы проходят обучение по  ФГОС второго поколения

8-9 классы проходят обучение по Государственным образовательным стандартам, утверждённых приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089

Памятка для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и иных педагогических работников по работе с детьми, прибывающими с территории Украины

Памятка по психологической поддержке  детей, прибывающих с территории Украины

Методические и иные документы, разработанные МБОУ №16 г. Липецка для обеспечения образовательного процесса

Положение о школьной системе оценки качества образования(копия) 

Положение о методическом объединении учителей-предметников(копия)

     ГИА 2018

    

Мой выбор – будущее России!
   
Друзья сайта
    
    
    
    
   

Поиск
Календарь


Повышение престижа 
 профессии педагога
          
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Вход
Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz